Работы студентов фотошколы

Image-normal
  • ISO 100
  • 1/100 s
  • Диафрагма: F6.3
Полный EXIF Полный файл
25.07.2014, 09:56
Image-square_360Андрей Гайдук,
преподаватель

Здравствуйте, Дмитрий!

Рад приветствовать Вас на курсе.



Меня зовут Андрей, и я буду Вашим преподавателем.



Предлагаю поддерживать традицию комментирования снимков и в будущем! Не обязательно делать каждый раз полный анализ, это задание первого урока. Но постарайтесь писать в комментариях, к какой части задания делали фото, что хотели показать, какие были трудности. Задавайте вопросы! Так нам будет гораздо проще и интереснее работать. По возможности делайте новые кадры! Архив привлекайте только в крайних случаях. Практика поможет закрепить новые знания!

Дмитрий, Вы отлично передали глубину и объём за счёт линейной перспективы на этом снимке!

Снимали на широкий угол, а такая оптика отдаляет задний план, делает кадр более глубоким. Усиливаются диагонали!





1
Кстати, диагональные линии достаточно энергичные, они задают снимку "напряжение", энергию, элемент динамики. Посмотрите, кадр, буквально "затягивает" внутрь. Не смотря на безлюдность и отсутствие действия, есть элемент динамики. Имеется ввиду восприятие кадра. Мы не можем сказать, что он абсолютно спокойный. К примеру, симметричный снимок воспринимался бы более спокойно.
2
Немного не хватает главной детали, композиционного центра, Дмитрий! Было бы здорово, например, поймать фигуру прохожего в просвете между домами вдали.
Комментарии
  • Image-square_36024.07.2014

    Добрый день, Андрей, меня зовут Дмитрий. 

    Перед вами самая узкая улица Санкт-Петербурга. Не смотря на то, что день в полном разгаре, на ней тихо и спокойно. В результате динамика в кадре отсутствует, это статический кадр.

    Кадр, до домам справа и слева, светлый, что в купе с темной мощеной мостовой дает перспективу кадру. Акцентом этой перспективы является красный дом в конце улицы, Т-образный перекресток в конце, после которого начинается зеленый сад.







  • Image-square_36025.07.2014

    Андрей, спасибо за комментарии и за принятие работы.




    К сожалению, поскольку в задании было написано, что можно воспользоваться архивом, все работы по этому уроку из моего архива, более такого не планирую, просто красивая постановка и антураж не всегда приходит в голову быстро. Но тем не менее, эти кадры были сделаны мной для этой же фотошколы, когда я ранее учился по курсу Canon.Лучшие снимки, но не нашли там применения.

    По кадру:  1. Пробовал такой-же сделать стоя по середине этой улицы, если я не ошибаюсь, вы называете его симметричным, тогда стены домов сливались и получалось как будь-то меж 2 заборов стоишь. Этот кадр удалил сразу еще на аппарете после съемки. Возможно, если бы либо угол на объективе был бы еще шире, либо камера не кропнутая, либо улица была бы шире, толк бы вышел. 2. По вопросу центра композиции тут вопрос. Есть снимок, он самазнный, но там в конце улицы, в проеме домов, дорогу переходит человек, кадр мне не нравится, так как это силуэт, и мне кажется что он просто мешает. Как Вы думаете, какое действие могли бы совершать люди, которые являлись бы центром композиции на кадре, мне приходит в голову пока только то, что они могли бы рассматривать стены этих домов, подобно как они рассматривают картины в музее. И на каком расстоянии они должны находится от камеры?

  • Image-square_36005.08.2014

    Дмитрий. Я выскажу своё соображение. 

    Люди могли бы просто стоять и общаться. Было бы классно увидеть почтальона  на древнем велосипеде на этих улочках и какую-то даму, с которой  они обсуждают погоду :)