Алмагуль! Здравствуйте! Ну как же не получилось!? Все получилось! Просто Вы так тонко работаете, что я удивляюсь. Не настойчиво Очень удачно. Без потери естественности. Откадрировали и привели снимок в полный порядок. Приятно такое видеть. Ну может быть цвет тут совсем не нужен. В ЧБ смотрелось бы лучше. И вижу, что по работе с RAW Вы разобрались. Можно подвести итог. У RAW-формата есть свои достоинства и свои недостатки. Недостатки. 1. RAW содержит избыточную информацию, поэтому размер их гораздо больше по сравнению с JPG. Так, например, при размере изображения 2 Мбайт в формате JPG, аналогичный RAW может занимать 19 Мбайт. При активной работе фотографа, который сохраняет RAW-фотографии, объем даже самой большой карты памяти быстро исчерпывается. 2. Большой объем записываемых данных мешает вести скоростную серийную съемку. Не каждое устройство успевает записывать сохраняемые данные, и количество кадров, фиксируемых камерой за единицу времени, заметно снижается, по сравнению со скоростной съемкой в JPG. Кроме того, обработка данных RAW задействует дополнительные аппаратные мощности, что обусловлено необходимостью приложения выделять больше оперативной памяти на обработку избыточных данных. Достоинства: Достоинства RAW в определенной мере компенсируют его недостатки. А достоинств у снимков RAW очень много. 1. RAW-формат позволяет восстановить экспозицию, поскольку динамический диапазон шире, чем в случае с JPG. Причем, настройка недостаточной или избыточной выдержки в случае с RAW — это не просто “вытягивание” темных или засвеченных областей. Если на JPG имеется белый засвет, то в случае уменьшения яркости детали на нем не проступят — информации для восстановления картинки в этом белом пятне просто нет. Другое дело — RAW. Для “сырого” снимка настройка экспозиции сводится к выбору нового значения выдержки. Результат такой коррекции почти всегда отличный — как если бы вы сделали снимок и точно угадали, какое нужно установить время срабатывания затвора. 2. Большая глубина цветовой палитры. Она дает фотографу шанс лучше настроить цветопередачу. 3. Возможность исправлять искажения объектива. 4. Возможность бороться с шумом 5. Возможность увеличения контурной резкости 6. Возможность тонирования снимков 7. И очень важно, что без потерь можно выставить баланс белого после процесса съемки в редакторе. 8. Преобразование снимка можно повторить много раз без потери качества.
Урок 7. Не уверена, что получилось. Пыталась уменьшить шум и в то же время сделать паука резче.
Юрий, спасибо. Очень рада, что работа принята!!!