Денис Регги
спикер МКПо версиии журнала American Photo Дэнис Регги входит в десятку лучших свадебных фотографов мира. Но многие считают его просто лучшим! Он в одиночку изменил представление о свадебной фотографии: трансформировал статичный образ невесты в нечто по-настоящему живое и естественное. Сам Дэнис Регги называет свой стиль работы «свадебной фотожурналистикой». Он – автор знаменитейшего кадра, где Джон Кеннеди-младший целует руку своей невесты, Каролин Бессетт, – кадра, который издание The Wall Street Journal называет поворотным моментом, навсегда изменившим лицо свадебной фотографии и по праву носящим звание «самого замечательного свадебного фотоснимка в истории». Серии свадебных фото, выполненные им по заказу Смитсоновского института, стали частью постоянной экспозиции Национального музея американский истории в Вашингтоне. Его особые, спонтанно снятые фотографии неоднократно попадали на обложки журнала LIFE и в списки «фотографий года» по версии журналов People, LIFE, Time и Newsweek. Его снимки часто используются в пособиях по фотографии, этикету и организации свадебных церемоний. Дэнис Регги стал первым свадебным фотографом, которого компания «Canon» привлекла для работы над программой Explorers of Light («Исследователи света»). Он также был назван лидером команды элитных фотографов мира по версии программы Icon of Imaging («Иконы изобразительного искусства») компании «Майкрософт». Список звездных клиентов Дэниса Регги подобен спискам самых влиятельных и знаменитых людей Америки, публикуемым наиболее авторитетными изданиями. И тем не менее из более чем 1800 свадебных церемоний, отснятых Дэнисом Регги, лишь немногие можно назвать «звездными». Фактически, почти все его фотографии предназначены для семейных альбомов, а не для обложек журналов. Дэнис Регги не делает различий для клиентов: он принимает приглашения в порядке простой очереди, и ему все равно, какого жених с невестой происхождения или достатка. И понимание того, какая это честь – быть летописцем исторического для каждой семьи события – полностью отражено в подходе Дэниса Регги к каждой невесте-модели.