Андрей, этот снимок в композиционном плане очень неплох. Радуют цветовые акценты, контраст, правильная экспозиция. Отлично получилось "поймать" линию "труба-шар-шар", в снимке появился "второй сюжетный план", кроме собственно шаров в форме сердец.
Правда, хотелось бы видеть более "внятный" передний план, сейчас он никак не "работает" на выразительность и законченность снимка. Возможно, стоило взять меньшее фокусное расстояние с тем, чтобы больше показать дом на переднем плане. Либо наоборот, подрезать его "под крышу" (вариант кадрирования прилагаю) — правда, в таком варианте кадр смотрится уже несколько "куцо". Вообще, хотелось бы видеть кадр более "свободно" скомпонованным, с большим количеством свободного пространства.
С техническим качеством — я несколько в замешательстве, по параметрам все должно быть хорошо, но в снимке присутствует явный недостаток резкости. Или вы снимали через окно, или объектив у вас изначально немного "мыльный".
Вообще, снимок порадовал. Принимается.
"Одинокие сердца" - Посмотрел программку грип калькулятор полезная -несмотря автор написал объяснение -инструкцию совершено непонятным языком узко направленной диссертации по оптике и практически полностью опровергает тезисы предыдущего урока о том чем больше значение диафрагмы тем больше глубина резкости. Так сильно упрощать нельзя .....
Здравствуйте!
Андрей, а вы случайно не через стекло снимали этот кадр?
По поводу тезисов урока — все верно, Андрей, — чем больше диафрагма, тем больше глубина резкости. Просто с определенного значения диафрагмы резкость сама по себе уже не растет, а падает. Но ее глубина все равно увеличивается.
Повторюсь, я крайне редко снимаю на диафрагмах, превышающих f/11. Мастерство фотографа не в том, чтобы максимально увеличить глубину резкости, а в том, чтобы разместить в области ГРИП все сюжетно/композиционно важные объекты.
Да, и еще — в таких ситуациях полезно примерено представлять, где будет гиперфокальное расстояние. Насколько я могу судить, в этом снимке гиперфокал "лег" между домами и "передним" шаром.