Кристина! Здравствуйте! Весьма симпатичный кадр! Графичный. Ничего лишнего в цвете, ничего лишнего в формах. При фотосъемке сюжета использовался режим приоритета диафрагмы. На большинстве камер этот режим маркируется как Av (Aperture value), или просто A. Режим приоритета диафрагмы используется, если фотограф хочет контролировать глубину резкости и светосилу. Задавая малое отверстие (большое число диафрагмы), можно получить большую глубину резкости, уменьшить хроматические аберрации и получить высокую детализацию деталей сцены. Это чаще всего присуще пейзажной съемке. Ведь пейзажи снимаются на закрытых диафрагмах F8-F11, для того, чтобы получить большую глубину резкости и лучшую детализацию по всему полю кадра. Большое отверстие (малое число диафрагмы) позволяет эффективно выделить фокусом объект съемки, отделив его пластичным размытием от фона, придать мягкость картине. Это часто используется при съемке портретов и макросъемке. Вы воспользовались именно малой глубиной резкости и акцентировали внимание на форме плеера и наушников. Удачно выбран и ракурс, что в сочетании с выбранным характером освещения явно неплохо передает трёхмерность сцены. Легкий и весьма привлекательный образ. Умница! И всё же. Стоило бы поработать с ГРИП, чтобы ближний край плеера тоже вышел резким. Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) на фотографическом изображении — это расстояние между передней и задней границами резко изображённого пространства, измеренное вдоль оптической оси, в пределах которого объекты съёмки на снимке отображаются безусловно резко. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/38/DOF-ShallowDepthofField.jpg/250px-DOF-ShallowDepthofField.jpg Вот еще пример. http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/11/28/995622.jpg Попробуйте найти похожие формы. Сделайте снимки с открытой диафрагмой на F4 (поле резкости будет невелико), к примеру. И с закрытой диафрагмой на F11-F16 (поле резкости увеличится значительно). Сравните результаты.
Работа к заданию №3 "Черно-белое фото". Переделала огромное количество снимков, долго не могла выбрать между двумя, доверилась незамыленному взгляду мужа. Снимок сделан около окна, свет падает сбоку. Немного обработала фотографию в Лайтруме, сделала чуть-чуть светлее и контрастнее. Жду вашего комментария)))
Кристина. Я абсолютно согласен с тем, что тут нет лишних цветов. Они могли бы разобщить вид. А в монохроме - все едино, понятно, легко и просто отлично смотрится!
Юрий, Вы меня прям удивили моментальностью ответа. Я пробовала снимать на разных диафрагмах, правда не столь закрытых, как F11-16, так как мне хотелось получить размытые проводов на заднем фоне. Но почему-то у меня всегда в зону резкости попадал либо плеер, либо наушники. Все вместе было захватить достаточно сложно. Может быть сыграл роль объектив с постоянным фокусным расстоянием 50mm? Или это не имеет значения?
Кристина!
Фокусное расстояние тут не столь важно. Чтобы манипулировать глубиной резкости, достаточно управлять диафрагмой и расстоянием от объекта съемки.